Начальное общее образование |
1. 1-4 классы - обновленные ФГОС и программы внеурочной деятельности 2. 2, 3, 4 классы - Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (Математика) 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) |
I уровень |
Основное общее образование |
1. 5 -9 классы - обновленные ФГОС и программы внеурочной деятельности 2. Программа предпрофильной подготовки 3. Программы элективных курсов по выбору 4. 5-8 классы - Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (Математика) 5. 9 класс - Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (Биология) |
II уровень 5-9 классы |
Среднее общее образование |
1. 10-11 классы - обновленные ФГОС и программы внеурочной деятельности 2.10-11 классы. Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов (Биология, информатика) 3. Программы элективных предметов по выбору |
III уровень 10-11 классы |
Дополнительное образование | Направленность: спортивная, художественно-эстетическая |
Основная образовательная программа начального общего образования (обновленные ФГОС)
|
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с ФГОС НОО 2021г и с учетом ФОП НОО. При этом содержание и планируемые результаты разработанной ООП НОО не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФОП НОО ООП НОО МАОУ «СШ № 3» городского округа г.Урюпинск Волгоградской области предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП НОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Иностранный язык», «Технология», «Изобразительное искусство», «Физическая культура». |
Образовательная программа начального общего образования (обновленные ФГОС)
|
Основная образовательная программа основного общего образования (обновленные ФГОС) |
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «СШ № 3» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64101), с учетом Федеральной основной образовательной программы основного общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования") и образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений МАОУ «СШ № 3". Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся; на решение задач адаптации личности к жизни в обществе. Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на ступени основного общего образования. Срок реализации образовательной программы на уровне основного общего образования – 5 лет. |
Образовательная программа основного общего образования (обновленные ФГОС)
|
Основная образовательная программа среднего общего образования (обновленный ФГОС) | Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «СШ№3» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 12.08.2022 № 732 "Об утверждении Федеральной образовательной программы среднего общего образования") Федеральной образовательной программы среднего общего образования (утвержден Приказом Министерства Просвещения России от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования") |
Образовательная программа среднего общего образования (обновленный ФГОС)
|
Приложение к ООП. Программа воспитания МАОУ "СШ №3" |
Программа разработана с учётом Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р) и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 гг. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 2945-р), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400), федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) начального общего образования (приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 286), основного общего образования (приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 287), среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413). Цель воспитания - личностное развитие школьников. Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
|
|
Программа воспитания для организации отдыха детей и их оздоровления |
Рабочая программа воспитания для организации отдыха детей и их оздоровления подготовлена МАОУ «СШ №3» на основе Примерной рабочей программы воспитания, в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания. Ценности человека, дружбы, семьи, сотрудничества лежат в основе духовно- нравственного и социального направлений воспитания. Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания. Ценность здоровья лежит в основе направления физического воспитания. Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания. Ценности культуры и красоты лежат в основе эстетического направления воспитания. «Ключевые смыслы» системы воспитания, с учетом которых должна реализовываться программа: «Люблю Родину». «Мы – одна команда». «Россия – страна возможностей» |
Программа воспитания для организации отдыха детей и их оздоровления |
Адаптированные основные общеобразовательные программы |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Министерства образования и науки Российской от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35850).) и федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2022 г., регистрационный № 71930).Адаптированная основная общеобразовательная программа образования (далее - АООП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлена Вариантом-1. АООП (вариант1), ориентирована на обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Программа разработана с учётом актуальных задач воспитания, обучения, коррекции развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), их возрастных и типологических психофизических особенностей, а также условий, необходимых для развития их личностных качеств. |
|